Проект нового Генплана Киева предусматривает развитие общественного транспорта - метрополитена, трамваев, троллейбусов, автобусов, а также городской железной дороги, как это заложено в инициативе «Первоклассная инфраструктура» Стратегии развития Киева до 2025 года.
Об этом заявил заместитель начальника Главного управления градостроительства и архитектуры КГГА Андрей Куделин.
По его словам, также среди приоритетов Стратегии - модернизация транспортной инфраструктуры, все этапы которой должны быть четко выписаны в Генплане: строительство мостов, тоннелей, развязок, паркингов, увеличение протяженности магистральной уличной сети.
А также обеспечение полицентрического принципа развития Киева - создания нескольких центров городской активности, что позволит рассредоточить транспортные потоки города и уменьшить ежедневные переезды жителей.
Ускоренно будет развиваться столичный метрополитен и другие виды коммунального транспорта. Внутригородской железнодорожный узел будет освобожден от грузовых потоков и станет использоваться как скоростной рельсовый пассажирский транспорт в единой системе с метро и скоростным трамваем.
Более чем вдвое планируется увеличить общую протяженность метрополитена - с 64 до 130 км, и количество его станций - с 50 до 100. Разработчики проекта Генплана предусмотрели строительство семи новых депо, а также двух новых линий метро - Подольско-Выгуровской (27 км, 18 станций) и Вышгородско-Дарницкой (27 км, 19 станций).
Значительно возрастет протяженность магистральной уличной сети - с 625 до 845 км. Планируется строительство четырех транспортных переходов через Днепр, пяти автодорожных тоннелей, 113 транспортных развязок, а также 146 паркингов ориентировочно на 122 тыс. машиномест.
Related articles tag heuer копия
реплика chanel купить копии часов rado
чассы наручние patek philippe
replica часов
какие часы купить
подделки часов интернет магазин
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий